Отделка карбоном элементов салона


А это центральная панель торпеды. Она на

Я вон уже и отбортовки пришпаклевал для

Это родная деталька, покрытая углетканью. Делать "с нуля" нет смысла. Зачем выморачиваться с изготовлением креплений, если можно использовать родные? В общем-то никакой революции в технологии я не совершил. Обычная формовка в матрице под вакуумом. Ткань одним куском положить на такую детальку невозможно, поэтому- лоскуты. Эпоксидка немецкая LF от R&G- она жидкая и работать позволяет втечении часа.

Накрывается-то внутренняя сторона. Лицевая-то к матрице повернута. Так что следы от полиэтилена с изнанки остаются и не мешают. Я брал самый тонкий пакет для мусора(ну такие, в рулонах продаются) и истыкивал иголкой. Перфорация, типа...

Толщина ламината 0.2-0.3 мм. Покрывал пластмасску слоем лака, что бы получить некое подобие запаса, и уже после этого матрицу делал. Но всё равно изделие не село "как влитое" Так что, пришлось в некоторых местах пластмассу соскрежещивать, чтоб подошла новая оболочка. Хотя, в принцыпе, со временем можно насобачиться и напылять слой нужной толщины, это дело опыта, мне кааца...
21.07.20251 в 23:29
Автор: Efim | Комментариев (0) | Просмотров: 428
Комменатрии к материалу:
Написать
Всего: 0 комментарий