Поиск |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Категории раздела | |
|
Mне нравится
+ 0
Известный американский экономист Эдуард Альтман заявил, что Ford "находится на грани банкротства”. Эдуард Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической методики Z-score, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании.
"Модель говорит, что компания оказалась на краю банкротства”, – заметил он. По его словам, угроза дефолта Ford в течение ближайших пяти лет составляет 46%. Топ-менеджеры Ford очень срочно должны принять хоть какие-то меры, чтобы спасти не только реноме компании, но и саму компанию. Ford взялся за дело и объявил, что в ответ на спад продаж всех марок концерна и резко меняющиеся условия в Северной Америке модельный ряд Ford, Mercury и Lincoln будет почти полностью обновлен к концу 2010 года. Чтобы не тратить денег на создание новых моделей, руководство компании решило продавать в Северной Америке европейские модели. Речь идет о шести небольших и по американским меркам суперкомпактных европейских моделях Ford, в том числе седанах и пятидверных хэтчбеках нового поколения Fiesta, новейших европейских Focus в версиях не только седан и универсал, как сейчас, но и хэтчбек. Программа, которую огласил Марк Филдс (Mark Fields), исполнительный вице-президент компании, называется "Единый Ford” и включает в себя конкретные пункты: – к середине 2009 года запустить в Штатах продажу глобальных моделей компании сегментов B, C, C/D и легкий коммерческий автомобиль; – каждая новая модель компании должна быть лучшей или одной из лучших в соответствующем сегменте по топливной экономичности; – к 2009 году планируется удвоить производство автомобилей с гибридными установками; к 2011 году удвоить объем производства в Северной Америке 4-цилиндровых бензиновых двигателей; – внедрить систему уменьшения расхода топлива EcoBoost (прямой впрыск топлива под давлением) на 6-цилиндровых моторах в 2009 году, на 4-цилиндровых – в 2010-м; – срочно внедрить другие разработки по экономии топлива: трансмиссию с двойным сцеплением, систему "стоп-старт” для двигателя, электроусилитель руля; – расширить присутствие в сегменте кроссоверов и сохранить лидерство в сегменте пикапов. Американский производитель также сказал, что компания серьезно намерена вдохнуть вторую жизнь в умирающий бренд Mercury. К 2010 году модельный ряд марки должен полностью обновиться и дополниться суперкомпактами. Нет никаких сомнений в том, что это решение руководства Ford Motor Company – абсолютно правильный шаг; вопрос в том, сумеет ли Ford осуществить все эти важнейшие изменения до того, как финансовый кризис прихлопнет компанию. Помимо падения продаж и снижения выручки, в настоящее время компания тратит огромные деньги на реструктуризацию, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников. Планы компании Ford по модельному ряду на 2009 год: – модернизация F-150: новые богатые комплектации и на 7% снижение расхода топлива; – четырехцилиндровый мотор для американских седанов Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ должен показать расход топлива лучше, чем аналогичные двигатели у Accord и Camry; – гибриды Ford Fusion и Mercury Milan должны превзойти по экономичности гибрид Camry; – презентация нового Ford Mustang; – презентация нового поколения Ford Taurus с двигателем EcoBoost; – вывод нового поколения 7-местного кроссовера под маркой Lincoln; – вывод на североамериканский рынок европейского многоцелевого автомобиля Ford Transit Connect. Планы компании Ford по модельному ряду на 2010 год: – вывод на североамериканский рынок седана и хэтчбека Ford Fiesta; – вывод на североамериканский рынок европейского Ford Focus – седана и хэтчбека; – презентация нового компактного автомобиля под маркой Mercury; – вывод на рынок нового поколения Ford Explorer. Само же название программы реструктуризации компании "Единый Ford” родилось из желания менеджеров иметь единую платформу для американских, европейских и автомобилей других рынков в каждом сегменте. Таким образом, Ford планирует сократить количество платформ в B-классе с четырех до одной (Fiesta), в С-классе – с трех до одной (европейский Focus), в C/D-классе – с трех до одной (Mondeo) и в классе легких коммерческих автомобилей – с четырех до одной (Transit). |
Загрузка чата... |
||
|
||
|
||
Отправить сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |