Для этого вам потребуется: - белые шкалы приборов, - по 3 светодиода на большой прибор, по 1 светодиоду на мелкие приборы, - остатки пленки самоклеющейся оракал от белых шкал, - цоколи и патроны для дополнительных диодов, - обрезки проводов, - прочий подручный инструмент.
Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга. Об этом мы и поговорим. Кожаная обивка моментально поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, которые даже в самых навороченных комплектациях не могут ею похвастаться.
Собственно начну с того, из чего сделаны сами колодцы. Собственноручно мне их делать не хотелось, поскольку знал что этот процесс займет очень долгое время и очень аккуратно сделать это у меня не получится. Поэтому я измерил внешний диаметр диодных колец и начал искать круглые предметы с подходящим диаметром. Сантехнические трубы я сразу откинул в сторону ввиду их простоты. После этого мне попались стаканчики из под майонеза.
Ангельские глазки для вашей машины своими руками Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.
Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 - выглядеть она после этого будет намного круче.
Светодиодные задние фонари своими руками И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров.
Из школьных уроков физики известно, что конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд, что ёмкость конденсатора - измеряется в фарадах (Ф), и что конденсатор ёмкостью 1Ф, заряженный до напряжения 1В, накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока 1А, протекающего в течение 1 секунды.
Однако желание иметь минимально качественный звук убить нельзя, да и руки скучают по напильнику и строительному фену. Итак, я решил заняться автозвуком в своей Санте. Фронтальные динамики у меня уже были, они еще на Фокусе играли. Как раз прогрелись и обкатались за полгода. Динамики у меня двухкомпонентные MacAudio CFX 2.16. В тестах их очень хвалили, да и их внешний вид внушает уважение, литая корзина, железный кроссовер... Саб и усилок мне достались с предыдущим Фокусом, а суперсаб с 2107 до сих пор лежит в гараже... Жаль усилок мой первый сгорел... но будем пользовать то, что есть.
Сколь бы ни была простой автомобильная аудиосистема, магнитола в ней так или иначе присутствует: хоть покупная, хоть штатная. Но хотя у нее, скорее всего, уже будет встроенный усилитель, этого недостаточно. Автомобильный усилитель мощности позволяет радикально улучшить качество звучания – даже если он из младшей линейки, при условии, что производитель заслуживает доверия. Нужен внешний усилитель хотя бы потому, что в корпус обычной магнитолы необходимые для полноценного звукоусиления электронные компоненты попросту не поместятся.
И так форма подиума. Либо просто и не красиво - это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана. Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил - чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках - кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.