Efim | Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:54 | Сообщение # 1 |
| Прежде чем начинать переправу, необходимо остановиться и осмотреть состояние въезда и выезда, которые должны быть пологими, а так же глубину брода и состояние поверхность дна. Легковым автомобилям рекомендуется преодолевать брод глубиной не более полуметра. При этом нужно учитывать что бы вода не доходила до карбюратора и распредилителя зажигания. Для того что бы вода не попала на приборы электрооборудывания рекомендуется снять или ослабить до предела ремень вентилятора, на концы бронипроводов и свечи одеть резиновые шланги, а прерыватель-распределитель, генератор и стартер обернуть промаслденной бумагой. Вынуть маслоизмерительный стержень и и заглушить отверстие деревянной пробкой. Преодолевать брод рекомендуется на низшей передаче, без переключения скоростей и остановок, под углом в направлении течения реки. После преодления брода необходимо двигаться с лёгким притормаживанием колёс в целях просушки колодок и тормозных барабанов.
|
 |
| |